Ведро для уборки

Как навести порядок дома, основные моменты.

Если тебя все раздражает, постоянно подавленное настроение, после работы не торопишься домой, а придя домой становится уныло и грустно. Может пора изменить свою жизнь к лучшему? Начать изменения, надо просто — навести порядок дома.

Первое с чего нужно начать – это спланировать уборку, найти несколько     коробок и пакетов для сортировки вещей.

Переберите свою одежду.

Стопка вещей

В первую очередь необходимо разобрать свой гардероб. Избавьтесь от старых и испорченных вещей, они не только занимают место, но и занижают Вашу самооценку.  Сразу в помойку, не раздумывая. Вещи, которые не по размеру или не носите больше года, отдайте или продайте через интернет.

Если у Вас есть шкаф, это не значит, что он должен быть забит до краев. Оставляйте пространство, пользуйтесь минимальных количеством вещей. Разберите свой гардероб и поддерживайте порядок. Купили, что-то новое, избавьтесь от старого.

Избавьтесь от устаревшей и не рабочей техники, которой уже не пользуетесь.

Если у Вас дома до сих пор лежат: старый пленочный фотоаппарат, ручная дрель или видеомагнитофон и т.п. То Вам очень повезло, Вы можете освободить огромное пространство, избавившись от этого «добра». Также переберите не рабочую технику и инструменты, сломанное ремонтируем, что не ремонтируется, утилизируется. Такими вещами Вы ни когда больше не воспользуетесь, они просто будут «съедать» пространство в помещении. Попробуйте их продать через интернет, поставьте маленькую цену, чтобы купили наверняка. Если не продается, то разберите на металлолом и сдайте.

Порядок в бумагах.

Необходимо разобрать документы, книги и прочую бумагу. Соберите все документы в одну кучу, а лучше в контейнер. Паспорта, свидетельства, дипломы, документы на недвижимость, все храните в одном месте. Во первых, все члены семьи без лишних вопросов найдут свои документы, а во вторых на случай ЧП, Вы возьмете контейнер с документами и выбежите из дома, а не будете искать по всему дому перед выходом.

Возьмите за привычку, выкидывать прочитанное. Взяли журнал в маркете, рекламную листовку, или газету с новостями, прочитайте и отправьте в мусор. По несколько раз мы не читаем одно и то же из реклам и журналов, а они занимают место.

Разбираем книги.

Стопка книг

Посмотрите на свои книги, все ли вы будете читать книги, прочтете ли Вы вообще все это? Оставьте новое, что прочитали сами и можете посоветовать близким, энциклопедии, словари и обучающую литературу. В общем, оставляем  то, что может пригодиться для школы и для саморазвития. Книги в хорошем состоянии, продаем или отдаем в библиотеку, рваные сдайте в макулатуру. Если вдруг нахлынет тоска и захотите почитать какой-нибудь роман, возьмите в библиотеке.

Для каждой вещи найдите свое место.

Контейнер

Организуйте пространство так, чтобы Вы могли быстро находить нужные Вам принадлежности. Сложите все вещи одной категории: зарядки, химию, косметику, канцелярию, лекарства, в один контейнер и определите для него постоянное место. Вытащил, использовал, положил на место. Так Вы перестанете терять свое время на поиски и всегда будете точно знать, что надо докупить.

Освободите поверхности

Цветок на подоконике

Посмотрите на все столы, тумбочки, подоконники, полочки, если там все заставлено, что даже пыль невозможно протереть, то срочно освобождаем пространство. Избавляемся в первую очередь от пылесборников. Пусть даже это красивые статуэтки или поделки, убираем без жалости, здоровье важнее. Оставляем минимум, чтобы при влажной уборке можно было быстро протереть пыль, а не превращать уборку в мучение.

Быстрые дела

Не откладывайте на потом дела, которые можно сделать за пару минут. Заправьте кровать, уберите за собой посуду, сложите или повесьте одежду, уберите книги и учебники на полку. Это не долго, но таким образом у Вас дома будет порядок и уют.

Убираясь дома, помни:

Выкидывай изношенное. Не нужное продай или отдай нуждающимся.

Где есть металл, не ленись, разбери и сдай.

Макулатуру тоже принимают. Можешь выделить коробку и складывать туда рекламу, газеты, журналы, упаковки.

Подключайте всех, распределите обязанности и приступайте. Так будет быстрее, и следить за порядком будет каждый.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *